Эта невероятная история произошла во время моей первой беременности в далеком 1996 году. У нас в городе происходил ремонт роддома и поэтому меня отправили рожать в краевой перинатальный центр, который находился напротив колледжа, а слева был забор кладбища, что уже по своей сути смешно.
Я в то время работала борт-проводником, а мой муж пилотом.
Мы не могли очень долго завести детей, я безумно сильно переживала, что вообще не смогу родить, хоть врачи и твердили в один голос:
— У вас всё в порядке, у мужа — тоже, проблем с деторождением быть не должно.
Но они были…
Иначе как объяснить, что забеременеть я смогла лишь через 8 лет после того, как перестала предохраняться. В полётах и заботах о приданом ребёнка время пролетело незаметно.
Вот уже 37-я неделя беременности, 38-я… Я проводила мужа в очередной рейс и буквально через полчаса меня прихватило…
Схватки были не сильно болючие, с длинными промежутками. Думала — продержусь до его прилёта, но ребёнок решил иначе.
Ко времени прилёта мужа, я уже лежала на родильном столе. Моим переживаниям не было предела. Я сходила с ума, была вся на нервах и очень сильно нуждалась в поддержке супруга.
Роды проходили довольно сложно, я тужилась, как могла. Тряслись руки, кружилась голова, окрики акушеров вводили в ступор.
Некоторые вот боятся летать, но не я. Мне лучше выполнить 25 перелетов за месяц, чем родить без поддержки мужа. Такая у нас с ним безумная связь.
Сейчас можно легко организовать совместные роды, но не в то время. Родственники могли смотреть только в окно и с 3 этажа это вовсе бессмысленно. Родила я все же довольно быстро, крепенькая девочка с розовыми щечками, — вот мое первое воспоминание о дочке.
И когда я, уже придя в себя, лежала в палате и думала о том, как муж обрадуется новости о рождении дочечки, вдруг обратила внимание на суету соседок. И что бы вы могли подумать? Мой муж в форме, взбирается на гигантскую березу под моим окном. Казалось бы, что тут такого?
Но он долез до моего третьего этажа с розами и слезами на глазах от счастья. Я разревелась сама, потому что наконец-то увидела его. Но тут прибежал главный врач и начал ругаться за нарушение дисциплины медицинского учреждения. Мужу было строго наказано спускаться с дерева и отправляться незамедлительно домой.
И он попытался, но не смог… На дерево-то забрался, а обратно — никак… Все внимание родильного дома было приковано к нему. Врачи вызвали спасателей, а пока они ехали, я смогла показать мужу наше чудо через окошко.
Мужа благополучно сняли с дерева. Меня выписали через неделю. И я каждый раз, рассказывая эту историю дочке, плачу… От счастья, может быть и участия её папы. Долгожданного счастья, которое мы ждали долгих восемь лет.
Автор: Светлана Гарцианова — штатный редактор журнала divno.info