Я вообще тихоня: характер спокойный, вывести трудно. Конфликтов не люблю, стараюсь обходить их стороной. Супруг тоже мирный человек. Мы не ругаемся никогда, относимся ко всему философски. Но вот правду говорят, в тихом омуте черти водятся. Ждали мы первенца. УЗИ показало девочку. Мы имя придумали. Беременность протекала спокойно, без осложнений. В положенное время начались схватки.
Уехала в роддом. Лежу, значит, рожаю. В палате двое. Обе покрикиваем, покряхтываем. Пока терпимо. Прошло часа три, усиливаются схватки. Врач периодически заходит к нам, осматривает. Наконец, повели в родовую. Родила доченьку, личико даже не успела разглядеть. Мне надели маску с наркозом, и я отрубилась. Плацента не выходила, поэтому меня «усыпили», чтобы её извлечь. Очнулась в палате на следующее утро. Кое-как привела себя в порядок. Стали детей носить на кормление. Мою не несут.
Видимо, истерика послеродовая началась у меня. Стала рыдать, кричать, требовать показать ребенка, чтобы могла убедиться, что с ним всё в порядке. Никакие доводы медперсонала утихомирить мамашу не могли. Сама не ожидала от себя такого, сейчас вспоминать стыдно.
На шум пришёл заведующий отделением, посмотрел на истерику и принял волевое решение:
— Дайте ей стерильную одежду.
Одели меня и пошли мы в боксы к малышам. Вернее, докрот шёл, а я еле плелась после кесарева. Но упёрто шла…
Пришли, благо, «малышовская» комната близко была. Врач шутя говорит:
— Выбирай любого. Какой понравится – тот твой и будет!
Иду, смотрю на кулёчки, лежащие в боксах: кто синенький, кто красненький, кто страшненький, мулатик даже был.
И вот она моя лежит в отдельном боксике – беленькая, глазки ясные, щёчки мимимишные. «Вот она!», – рукой показываю. Доктор впал в ступор. Я ж её не видела в родовой! Как узнала-то? Видно, материнское сердце – не пустые слова! Оно дитя узнало! Достала из бокса свою, прижала к сердцу. Оно и успокоилось сразу.
Я улыбнулась и… о Боги! — малышка открыла глазки и улыбнулась мне в ответ) Слёзы градом покатились по моим щекам. Врач удивлённо:
— Я тебя сюда привёл, чтобы ты плакала? А ну утрись и марш в палату! Видишь, с ребёнком всё в порядке. Аннушка! — крикнул он медсестричке. Помоги дойти непутёвой)
Я ему от души:
— Спасибо!
А он:
— Но я так и не понял, КАК ты своего ребёнка узнала…
Он у нас спец со стажем, 25 лет отработал в роддоме, всех рожениц на ты называл, а детей тогда к мамам не приносили. Это сейчас новомодные правила — мать с малышом вместе лежат, кесарили или нет — неважно. Будь добра — ухаживай за малышом.
Раньше правила были более строгими. Нам детей лишь на кормление приносили…