Совсем недавно пережила очень эмоциональное событие, которое держало в напряжении и меня, и маму, и еще несколько членов двух, пока ничем друг другу не обязанных семейств. Я восемнадцатилетняя студентка с трехлетним «стажем» отношений(не самых «замечтательных», но по искренней любви). Только вернувшись с учебы в родной городок и полностью настроившись на праздничное затяжное безделие, получила как фашист гранату под названием «подозрение на раннюю беременность».
Стоит упомянуть, что детей я обожаю! Я старшая сестра для семи братиков и одной сестрички разных возрастов, и я очень привыкла за них отвечать и о них заботиться. Да, может это усложнит мне жизнь, подпортит режим учебы и много-много всего прочего, но ребенка я в глубине души хотела. Тут же выплывали другие проблемы и первая из них — я собираюсь родить лялечку(а я очень хочу, чтобы первой была девочка) другому ребенку, которому осенью исполнился двадцать один годик и который ни дня в своей жизни не работал; и вообще в последние месяцы отношения у нас не вязались, провоцировали меня на грусть, а его на безразличие… Но вернемся в отделение женской консультации, в момент, когда у меня еще не было времени об этом всем подумать. Первый же вопрос выбивший меня из колеи «Рожать будем?».
Следующий день привел меня на УЗИ в компанию исключительно позитивного доктора. Он начал прием с вытирания аппарата от жирных пальчиков коллеги после поедания предположительно сала с горчичкой на обед, а заметила, что плохо сорить на рабочем месте, на что доктор ответил, что в сале ничего плохого уж точно быть не может. Далее меня заставили заниматься гимнастикой на кушетке, ведь «чем выше попка, тем лучше обзор». В процессе УЗИ-ст повернул ко мне экран и показал маленькую клеточку, больше похожую на блик черно-белого экрана, но на душе стало как-то особенно тепло… Пока я одевалась, меня ознакомили с гинекологической программой Гарвардского университета, «умники» которого ставят в рамках вышеупомянутой программы чуть ли не каждой студентке гормональные спирали, мол учеба это первоочередное, девочек от мальчиков никак не отделишь в современном обществе и никак не «перекроешь воздух» их желаниям, так пусть хоть детей заводят после того, как закончили высшую школу. Доктор заметил, что для престижного университета идея весьма впечатляющая, и, распечатав диагноз и пару фото для моего основного врача, открыл на компьютере ленту фейсбука, весело насвистывая. Хотя я и вышла из кабинета в хорошем настроении, на бумажке в моих руках все еще было написано «подозрение на…», они все еще не уверены и это меня огорчало…
Новый день традиционно начинался с похода в поликлинику, я точно знала, что иду за направлением на анализ крови, ведь больше не хотелось сомневаться. Мама заботливо налила мне чаю с печенькой перед выходом на работу, сказав, что анализ все равно на гормоны, а значит необязательно сдавать натощак. Несмотря на свой изначальный протест, я в конце концов ей поверила и, конечно, скоро об этом пожалела. Врач, полностью солидарная с тем, что мне нужно направление, оповестила про запрет не то что кушать, но даже воду пить в течение 10 часов до забора крови. Ах… опять все переноситься еще на один день…
Сдав кровь с утра пораньше, я без раздумий спешила позавтракать, поскольку встала я ни свет ни заря и животик бурчал довольно громко уже на выходе из клиники. После я решила развлечь себя шопингом и рутинными делами, в добавок весь день игнорировать сообщения проснувшегося после недельного молчания будущего папочки, просто потому, что не находила в себе желания ему все объяснять. Перед сном я заглянула на почту, где «висело письмо» с результатами, я не медик, но перечитав кучу информации о ХГЧ, смогла понять, что уровень гормонов в норме и подозрение не подтвердилось. Мама поздравила меня с возвращением в обычный ритм жизни, но я «тихо сам с собою» была немножко разочарована.
Я не знала, в котором часу парень приедет в город, и совершенно не собиралась его встречать. На момент, когда он все-таки дозвонился, я в серцах рассказала все, что произошло за последнюю неделю, про всю злость, что скопилась от одиночества, он ведь даже одного сообщения не попытался написать, до отбытия поезда домой меня как и вовсе не существовало в его жизни на протяжении недели, я должна была тихо ждать, когда явится «Ваше Величество». Единственное, про что я не сказала, это предварительные результаты, которые вечером пришли на почту. Я хотела, чтобы он беспокоился! Он встретил меня на выходе из клиники, я из злости целый день вела себя крайне спокойно и холодно, и он понял. Позже в дружеской компании он признался, что на минуту поверил в Бога, когда увидел диагноз, он — заядлый атеист.
В качестве последствий, мы обсуждали возможности воспитания ребенка с родителями парня в Новогоднюю ночь, уже было больше весело, чем страшно. А меня все праздники любимый опекал и баловал, как только мог.
Так мнимая беременность освежила мои отношения, и хоть настоящая и переносится на пару лет в будущее, я уже ее жду!
Автор: Светлана Гарцианова — штатный редактор журнала divno.info