Мне всего 18, а уже 40 недель. Не каждый на такое согласится, но я отчаянная и люблю детей. К тому же дружили с мужем с 12 лет, а перед его уходом в армию поженились. Короче, его рядом нет, но есть родители. А это успокаивает, только не в этот раз…
Времени 4 часа ночи или утра, это уж как кому нравится, но мне не понравилось, п.ч. приспичило в этакое-то время. Самый сон! Сходила куда надо, но без толку. Легла спать.
После получаса снова просыпаюсь по нужде. Снова бегу на унитаз. И снова ничего. Хочу спать, но уже не могу уснуть. Опять унитаз, мои напрасные старания до покраснения и ни-че-го!
Сильнее тужиться боюсь, а вдруг ребёночек вывалится? Первородка же, всего опасаюсь. Думаю, чего же я такого съела? Ушла в постель. Чего сидеть понапрасну? Только легла, снова…
Решила лежать до последнего, чтобы уж точно сделать все дела. Долго лежать не пришлось. Убежала в уборную. А толку нет. Времени уже пол-шестого. Думаю, маме все-равно на работу вставать, разбужу её через 30 минут и спрошу слабительное.
Еле-еле выдержала. Вот и долгожданное утро. Прошу у мамы помощи, а она в ответ «собирайся».
«Чего ты, мама», -говорю,-«я просто что-то проглотила не то. Дай мне слабительное и всё».
Пока я спорила, мама собиралась и мне ничего не осталось делать, как следовать за ней. Я уже была вся в предвкушении родов сыночка.
Роддом находился близко, и мы пошли. Всю дорогу я недоумевала, нудя. Боялась позора.
— С запором в роддом, где это видано?
Насмешим людей только и нас отправят назад.
На удивление меня приняли и разместили в предродовую палату. Там уже была женщина, которая ходила по комнате и громко стонала. Я понимаю её, жду такой же участи, а сама шоколад ем.
Так научила меня старая акушерка. Когда я вставала только на учёт в ЖК, она думая, что я пришла на аборт, относилась ко мне с пренебрежением.
Но как только узнала о моём решении рожать, начала опекать меня, как курица цыплят. Вот она-то и внушила мне, что шоколад придает сил и посмеялась, как я с «запором» в роддом прискакала своим ходом.
И вот меня ведут в родилку, помогают забраться на стол и ждут. А у меня никаких особо таких болевых симптомов нет. Я и рада. Медики ждали-ждали, ушли куда-то. Надолго ушли.
Я уже стала замерзать и страшно хотелось пить. Прошу одеяло, они не дают. Вот, думаю, влипла! У самой зуб на зуб не попадает уже. Одна тётя сжалилась наконец, принесла простынь, накинула на плечи.
Уже теплее, слава Богу! Жажда замучила. На столе уже часов 7 нахожусь. А пить не разрешают. Просто издевательство какое-то. Позже я разобралась почему, но тогда мне казалось это самым жестоким при родах.
Вдруг набежало врачей видимо-невидимо со студентами в придачу. Давай меня пугать: «Если сейчас не родишь, будем щипцами вытаскивать».
О, как я испугалась этого слова»щипцы!». Пришлось их слушать и к 17.20 у меня родился сынок. Хоть и был у меня узкий таз и родился крупный ребеночек весом в 4 кг, не было ни единого разрыва.
Спасибо акушерке, да и всем, кто помогал мне.
А мой папа, прознав, что стал дедом, прилетел как мальчишка в роддом, залез по пожарной лестнице на второй этаж, чтобы разглядеть внучка поближе. Вот такие события происходили в моей молодой жизни.
Автор: Светлана Гарцианова — штатный редактор журнала divno.info