Я дохаживала последние недели беременности, но в маленьком городке в котором мы с мужем проживали, мне рожать не хотелось.
Поэтому я решила полететь к родителям в Москву. Посоветовавшись с врачом, он сказал, что срок ещё позволяет, на тот момент у меня было 34 недели.
Мы с мужем решили лететь в Москву. Он заказал билеты, и через два дня мы были уже в аэропорту в ожидании своего самолёта. Сели мы в самолёт, взлетели.
Примерно через 15 минут после взлёта, почувствовала боль в животе, я поняла, что скоро рожу, потому что ребёнок был уже третий. Надеялась, долетим, но рожать пришлось в самолете.
От нас до Москвы лететь примерно 1 час 15 минут, я позвала стюардессу, и объяснила ей ситуацию.
Девушка спокойно отвела меня в отдельный отсек самолёта, и сказала ложиться на кресло самолета, так же как в гинекологическое кресло.Принесла целую кучу пустых пакетов и влажную тряпку.
Примерно минут через 20 у меня начались потуги, и начал выходить околоплодный пузырь, наполненный какими-то темными водами.
Стюардесса не растерялась, и проткнула его каким-то медицинским острым предметом (откуда такие в самолете, ума не приложу), подставив пакет, чтобы воды стекли туда.
Меня просто поразило её спокойствие. Она как профессиональная акушерка давала мне команды:
— Дышать, не дышать, тужься!
И последнее:
— Всё! Вижу головку, мамочка, миленькая ну давай, ТУЖЬСЯ! Постарайся уж для своего ребёночка.
Через некоторое время (показавшееся мне вечностью) начала выходить на белый свет наша дочурка, муж всё это время был рядом.
Я немного потужилась и она вылетела как пробка, девушка только успела её поймать. Пуповину обрезала там же, в самолете и всё продезинцифцировала.
Когда мы прилетели в Москву, то там нас с малышкой уже ждала скорая помощь, которая увезла нас в больницу.
В будущем мы Ирину, так звали стюардессу, хотим сделать крёстной своей малышки.
Мы с мужем очень рады, что всё закончилось хорошо.
Дочку мы тоже назвали Иришкой в честь её крёстной мамы.
Автор: Светлана Гарцианова — штатный редактор журнала divno.info