Наверное, самое сложное в семейной жизни, это простить измену близкого. Когда ты беременна, а рядом не остаётся никого, складывается ощущение, что богу, вселенной, или чтобы там ни было, очевидно, плевать на нас.
И вот ты сидишь одна в тёмной комнате, а буквально под твоим сердцем находится живое напоминание о боли и предательстве. И вот ты думаешь, что пережить такое — невозможно. Но что делать дальше, если тебя выворачивает наизнанку от одной только мысли, что то, что ты носишь в своём утробе, это частица того, кто осквернил вашу любовь?
С самого детства я мечтала о большой и дружной семье. Любящий и заботливый муж, детишки, что резвятся в гостиной. Что ещё нужно для счастья?
И вот, когда ты встретила «того единственного», за которого хотела выйти замуж. Того, кто обещал всегда быть рядом и оставаться верным, несмотря ни на что, он просто берёт и уходит к другой. Без объяснений. Оставив наедине с собой.
Прошло 8 месяцев, а легче не стало. Нет, просто так ты это не оставишь. И вот, последняя мысль, перед последним глотком: «станет легче».
Да, тогда я наглоталась таблеток. Но легче не стало. Всё, что я помню, это дикий страх и медицинскую палату. Врачи что-то кричат друг другу, а ты вот-вот отключишься в очередной раз.
Но волнует тебя не это. Всё, о чём ты думаешь, это: «что будет с ребёнком? Почему никто не пинается??! Я не могу потерять его!»
Ещё две минуты и ты находишь в прострации, между миром морфия и переживающими врачами. Сил не осталось, а тревожные мысли всё больше бьют по сознанию. Картинки лишь быстро мелькали перед периодически открывающимися глазами.
И вот, я в сознании. Снова. И первое, что я слышу, плач малыша.
Боже, впервые в жизни я чувствую такую привязанность к кому-то. Это тот самый кайф, когда ты находишься на грани, больно, но есть то, что связывает тебя с маленькой вселенной. Пуповина. По сей день я не могу понять многое: как я могла так поступить с таким маленьким и беззащитным существом? Ради чего?!
То, что мы выжили, это самое настоящее чудо, за которое я по сей день благодарна богу.
Сейчас я счастлива, и я не знаю, чтобы со мной было, если бы по моей вине ребёнок погиб.
Но одно я знаю точно, тот случай научил меня ценить жизнь. Свою и близких.
И я поклялась, что никто больше не сможет обидеть моего ребёнка… А главное — я сама…
Автор: Светлана Гарцианова — штатный редактор журнала divno.info