Байки из роддома

Роды. Ребенок ждал папу, но он не пришел «Гипоксия — срочно в операционную» распорядился врач

0
Просьба Авторизоваться или Зарегистрироваться на сайте. После этого он станет ещё удобнее!

Я сижу и молча смотрю в одну точку. Вокруг меня суетятся медсестры, заходит врач, то и дело из-за ширмы высовывается соседка по палате. Я практически не замечаю этого, продолжая тупо смотреть куда-то перед собой.

Не уверена, что я о чём-то думаю, кажется, мыслей просто не осталось. В голове звенит похоронный марш, и я никак не могу подобрать мелодию, способную заглушить этот звук. Моего мужа нет. Два дня назад он выехал из Москвы и с тех пор я не слышала его голоса. Он пропал…

48 часов назад я сказала, что у меня начались первые схватки, и Дима, полный энтузиазма, закричал в трубку, что немедленно заканчивает командировку и выезжает ко мне.

Спустя несколько часов врач сообщил, что наша дочь твёрдо решила дождаться папу и отказалась появляться на свет до его приезда. И я, счастливая, вернулась в палату, легла на койку и написала Диме СМС: «Езжай аккуратно и не спеши. Не опоздаешь».

И вот уже два дня Димы нет…

Телефон выключен, в социальных сетях он не появлялся. Свой телефон я кинула в противоположную стену, как только поняла, что мне никто не отвечает. Плакала…

Рядом были родители, сердобольные медсёстры и понимающая соседка — будущая мать-одиночка — но от всех этих сочувствующих лиц мне становилось тошно.

Первая попытка заговорить быстро сорвалась на всхлипы, и кроха внутри меня немедленно отозвалась на мамино волнение.

Для нашего же с ней здоровья я решила ни с кем не говорить и позволила себе лишь минуту боли — когда замахнулась левой рукой и послала телефон со счастливым селфи на заставке в дальнюю стенку палаты. Медсестра не проронила ни слова — вряд ли это было самое необычное поведение роженицы на её веку.

Дарина — так мы решили назвать нашу дочь. Идеальное сочетание имён Дмитрий и Марина.

Мы подсмотрели в каком-то сериале идею называть ребенка комбинацией родительских имён. Это случилось в тот день, когда, сидя в ванной и глядя на заветные две полоски, я разрыдалась от счастья.

история о родах и пропаже мужа

Беременность прошла удивительно легко, и единственное событие, которое могло омрачить счастливейший период жизни, происходило прямо сейчас.

Я всё ещё смотрю в одну точку и чувствую, как терпение дочери истекает. Схватки учащаются, и я зову врача. Он начинает подготовку, моё дыхание учащается, боль от схваток вытесняет жуткую музыку в моей голове, я забываю о волнении и направляю всю свою энергию на то, чтобы дочка скорее увидела мир…

— Гипоксия! Готовьте операционную!

Слышу громкий крик. Голос врача выдёргивает меня из собственной головы, я не успеваю ничего спросить и даже почувствовать — меня увозят из палаты и привозят в комнату с яркой лампой под потолком.
Я ощущаю кожей какую-то иглу, а затем чувствительность ниже талии постепенно уменьшается.

Мне становится жарко, я медленно теряю ощущение реальности, я перестаю различить лица и голоса. Всё, что я знаю в этот момент — мне очень жарко и я хочу пить.

Вдруг кто-то из врачей садится возле моей головы и начинает звать меня по имени: «Марина! Марина, я здесь, слышишь!». Я пытаюсь что-то сказать в ответ, но в это время на мой лоб ложится что-то холодное и я умиротворенно вздыхаю.

Постепенно ко мне возвращается разум, и я вижу возле себя врача, держащего на руках мою дочь. Он улыбается и протягивает мне малышку. Я всё ещё не чувствую ничего ниже талии, но руки сами тянутся к крохе, и я скорее беру её на руки.

Врач присаживается возле меня, смотрит на нас смеющимися глазами, и, о Боже, как они похожи на Димины! В этот момент страшная музыка в моей голове начинает играть с удвоенной силой, я крепко прижимаю Дарину к себе и слёзы стекают по щекам.

Врачи снимают маски, поздравляют меня и друг друга с успешной операцией. Врач возле меня тоже снимает маску — и… я вижу перед собой своего мужа! Он касается моего плеча, и тогда я осознаю, что это его холодная ладонь легла мне на лоб в тот момент, когда я так нуждалась в этом. В моей голове крутится такой ворох мыслей, что я не могу за ними успеть и проваливаюсь в небытие.

* * *

Я сижу в палате и держу маленькую дочь возле своей груди. Рядом сидит Дима и смотрит на нас, хотя какая-то часть меня всё ещё не может в это поверить.

Примерно на полпути к дому Дима свернул на какую-то объездную дорогу, которую в обычной ситуации знал, как собственные пять пальцев. Только февральской ночью дорога оказалась неузнаваемой, и очень скоро он заблудился.

После остановки для перекура машина отказалась заводиться, а навороченный телефон моментально разрядился. Мужу пришлось несколько часов идти вдоль дороги, прежде чем появилась попутка.

Одолжить телефон для звонка не вышло — заучить хоть чей-нибудь номер всегда было для Димы непосильной задачей. В итоге, сменив несколько попуток, он всё же добрался до города, изрядно замёрз в ожидании ночного трамвая и ворвался в родильное отделение в ту минуту, когда меня увезли на кесарево.

Благо, наш акушер узнал его и распорядился провести его в операционную (предварительно переодев). А дочка всё-таки действительно дождалась папу, как решила первоначально.

Может, скоро у неё появится такой же решительный братик. Но сначала я заставлю мужа выучить несколько телефонных номеров на память.

Автор: Светлана Гарцианова — штатный редактор журнала divno.info

Две судьбы
Подкидыш — трогательная история усыновления

Reactions

0
0
0
0
0
0
Уже отреагировали на этот пост.

Реакции

Ничего не понравилось ?

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *