Я очень ждала своего малыша. Мы с мужем уже семь лет мечтаем о ребёнке. Я долго лечилась от бесплодия и вот свершилось, я в роддоме, у нас родился мальчик. Невозможно передать словами наше счастье, наши переживания. А моя соседка по палате — Катерина, сама ещё ребёнок, всего 16 лет. А уже родила девочку. Но ей ребёнок совсем ненужен. Когда будущая мама пришла к врачу, то аборт делать было поздно. А малышка, едва родившись, уже пыталась обнять маму… Не подозревая, что та предала её, ещё не родившуюся…
Родители 16-летней мамаши достаточно обеспеченные люди, это они решили, что их девочка родит и откажется от ребёнка. И им безразлична судьба внучки. Главное, — чтобы никаких забот. А дочке своей они пророчат богатое и знатное будущее, где нет места «нагулянному» ребенку.
Да и сама Катя, как я вижу, не испытывает никаких чувств к малышу. Избалованная и капризная девушка, уверенная, что всё измеряется только деньгами и её личным «хАчу». Сразу после родов она написала отказ, теперь ждёт, когда её выпишут чтобы забыть о «досадном происшествии».
Катя, говорит о ребёнке, как о ненужной вещи, а у меня сердце замирает от мысли, что малышка будет совсем одна, что никто не обнимет, не поцелует. Ну как так, собственный ребёнок и не нужен?! Куда ей дорога? Сначала в Дом Малютки, потом в детский дом, где дети растут как сорнячки беспризорные. Не выдерживаю и захожу в палату отказников. Тут три малыша, два чуть побольше, один совсем крошка. Наверное, это Катина девочка сладко так зевает, другие малыши спят. Заходит медсестра выгоняет меня. А я, увидев этих крошек, совсем потеряла покой. На другой день снова иду в палату отказников, тихонечко проскальзываю. Та крошечка не спит.
Осторожно беру малышку на руки и как искра пробежала по моему телу, сердце замерло. А девчушка как-то громко и довольно засопела и даже улыбнулась мне во сне. Но тут снова заходит медсестра, начинает ругаться и снова выгоняет меня. «Почему Любу направили рожать в краевой центр?» — прикол с гинекологом-недотёпой. Выхожу и жду её в коридоре. Хочу расспросить об этой крохотульке. Да, эта крошка — дочка Кати, так сказала медсестра. Родилась здоровенькой, только маленькая очень, всего 2540 гр.
А я понимаю, что не смогу оставить эту девочку тут одну. Звоню мужу, рассказываю, что тут происходит. Муж выслушал всё, помолчал и говорит:
— Если ты уверенна, что справимся, тогда давай усыновим или удочерим, как это правильно? Да и неважно как!
Главное, что девочка не станет сиротой, а мы с тобой и не с таким справлялись! — у нас теперь есть дети!
Автор: Светлана Гарцианова — штатный редактор журнала divno.info