Год назад моя дочка сломала ножку. Перелом был сложный, не всё срослось как надо, поэтому девочку снова положили в больницу. Моя Алёнка уже большая девочка, самостоятельная, 10 лет. А соседка по палате — маленькая Дашенька, 5 лет. У девочки перелом обеих ножек, ей пока нельзя вставать. Моя Алёнка взяла шефство над Дашей. Помогает во всём, ухаживает. Даша, такая тихая девочка, полная противоположность моей активной и боевой Алёнке. Но они так хорошо поладили.
А мама к Даше почти не приходит. За неделю я её еще ни разу не видела. Фрукты передаёт и всё. Наверное, в выходные познакомимся. В пятницу Дашу увезли на процедуры. А моя Алёнушка с загадочным видом говорит: «Мама, у меня к тебе важный разговор! Привези нам все мои книжки-малышки. И те платья, что мне малы. Понимаешь, у Даши нет родителей! Мама привезла её в детский дом и оставила там. Даша скучает, плачет ночью. Надо чтоб Даша не скучала, а то она не поправится, если будет плакать. И привези что-то вкусненькое, но не мне, а именно для Даши! Мама, представляешь, у Даши нет родителей. Нет дома!»
Я слушала свою дочь, а сердце наполнялось болью за Дашу и гордостью, что хорошо воспитываю свою Алёнушку. Теперь понятно, почему я не видела её маму в больнице. Но Дашенька такая хорошая девочка, как мать смогла оставить её. Как бы трудно не было, но отказаться от своей кровиночки, это же предательство. Самое подлое, низкое предательство.На другой день я привезла всё, что просила дочка и ещё много разных подарков. Пока девочки лежали в больнице они очень подружились и даже дополняли друг друга. Даша стала более смелой и активной, а Алёнка тихой и задумчивой.
Когда нас выписывали, я предложила мужу оформить разрешение на «воскресную семью» и на выходные брать Дашу к нам. Девочки подружились и будут скучать, пусть продолжают общаться. Муж согласился. А через год Даша совсем переехала к нам, теперь мои доченьки всегда вместе и рядом с нами.
Автор: Светлана Гарцианова — штатный редактор журнала divno.info