Небо едва затянуло тучами, когда я возвращалась из магазина и услышала детский плач. Оглянувшись по сторонам, я не могла понять, откуда исходят крики и почему они не прекращаются.
Но поскольку угодить капризам грудничков довольно сложно, я отнеслась к этому с пониманием, хотя вокруг себя я не нашла ни одной семейной пары. До дома оставалось пройти минут 6, как крики начали усиливаться, я обернулась и…
…вдруг увидела, — что-то лежало в кустах, замотанное в грязную тряпку, и я поняла, что крики исходят оттуда. Подойдя ближе, я увидела истощенного малыша, захлебывающегося от криков.
Ребенок оказался совсем маленьким, мне показалось, что от роду ему было не больше пары месяцев…
Бледно-желтое лицо, с явными признаками обморожения выражало непонимание и боль, приложив руку к его лицу я почувствовала жар и поняла, что ребенок сильно болен.
Я оглянулась по сторонам в надежде, что застану кого-нибудь, кто мог бы мне помочь. Но, как назло, улицы были пустынными, да и тот, кто оставил ребенка, должно быть успел скрыться из виду…
И вдруг я вспомнила об одной паре, которая жила в заброшенном доме неподалеку.
Их часто видели вместе по ночам бродящих возле мест сброса мусора в поисках еды, но потом они примерно на год исчезли.
Ходили слухи, что без дома эту пару оставил один местный чиновник за неуплату долгов, выставив их из квартиры и подселил в нее кого-то из своих друзей.
Сердце сжималось от жалости. Тряпка, далеко не первой свежести источала кислый запах, было видно, что ее ни разу в жизни не стирали.Я сняла свой шарф и обернула им ребенка.
Глаза, полные слез смотрели на меня таким пристальным взглядом, что мне показалось, что в них промелькнула надежда или благодарность. Хотя, скорее всего это было лишь мое воображение.
Я взяла ребенка и побежала скорее домой. Я почувствовала, как бешено колотилось его сердце от страха и поняла, какая ответственность легла на мои плечи.
Вернувшись, я скинула всё и бросилась в ванную, чтобы поскорее искупать ребенка. Сняв шарф и развернув старую тряпку, я тут же все поняла.
Ком застрял в моем горле, мне захотелось кричать. Под тряпкой на теле младенца оказалось множество мелких ссадин и синяков, которые могли появиться от многочисленных ударов о что-то острое, очевидно, его часто роняли.
Малыш был очень слаб, его тело походило на маленький скелет, обтянутый кожей, словно он находился на волоске между жизнь и смертью. Быстро искупав малыша (это был мальчик) я вызвала Скорую и полицию…
Я рада, что я оказалась в нужном месте в нужное время… Ребёнка удалось спасти. Но, КАК сложится его судьба, усыновят ли его хорошие люди? Найдутся ли родители? Вопросы открыты… Будущее малыша туманно…
Но я не оставлю кроху. Я постоянно навещаю его в больнице, если мне позволят — усыновлю. Но боюсь — не дадут, живу одна, з/п 15 тыс, мужа нет…
Автор: Светлана Гарцианова — штатный редактор журнала divno.info