С Андреем живем вместе почти год. Недавно сыграли свадьбу, хотя это было скорее формальностью: муж давно хотел большую семью, и чтобы все под его фамилией. И есть у моего любимого одна особенность.
Милосерден он до безобразия.
За год отношений у нас поселились две черепашки-потеряшки, ворона со сломанным крылом, огромный пес породы московская сторожевая, сбежавший от плохих хозяев.
Я в декрете, временно сижу без работы. С удовольствием занимаюсь домашними делами в компании добрых и нехлопотных зверушек. И вот как-то раз в мае, когда я была на девятом месяце беременности, Андрюша мой припер после работы коробку с котиком.
Шел дождь, и муж немного промок, а котика от дождя спас. Я кинулась за полотенцем, обсушила любимого и подала на стол чай с варенькой из малины.
За чашечкой чая мы рассматривали мокрое голубоглазое чудо с шерстью цвета густого дыма с белым кончиком хвоста.
Накормленный усатый товарищ ластился в моих руках, когда почувствовал небольшой толчок в спину.
Ошалело обнюхав мое пузо, он что-то понял, стал прислушиваться и перестал мурчать.
Мы наблюдали с мужем весь процесс, и весело комментировали каждый раз, как наш малыш толкался.
Неожиданно я почувствовала тянущую боль внизу живота. Кот забеспокоился, стал бегать вокруг меня и орать очень противно (вообще, люблю животных). На задних лапах пританцовывать.
Мы с мужем собрались, он планировал присутствовать на родах. Вещей и мыльных причиндалов было немного, все уместилось в небольшую дорожную сумку, даже осталось свободное место. Мы собирались без паники — малышу важен покой.
Присели на дорожку, и поехали. Боль усилилась, воды отошли в приемном покое, схватки стали очень интенсивными.
Муж хоть и волновался, но героически помог мне переодеться, переоделся сам, и мы очень быстро очутились в родзале.
Некоторое время Андрей массировал мне спину и гладил живот, меня бросало в дрожь иногда.
Меня усадили на кровать, муж приподнял мне спинку и сел рядом. Роды были изнурительными, я старалась вести себя прилично. Не хотелось потом краснеть перед покусанными врачами и тому подобное.
Родили мы за два часа. Сыночка был похож на мультяшного гномика.
И вот мы в палате. Муж принялся застилать мне кровать, расстегивает сумку, а оттуда: «Мя-я-я-я-я-яу-у-у-у!», — кот-лазутчик.
Все в палате, включая двух врачей, озадаченно смотрели на мужа. Лицо мужа описать сложно. Он пытался обратно кота засунуть, одновременно оправдываясь, мол, «это не я».
Врачи попались нормальные, и нас за контрабанду коти не расстреляли. Мы все дружно посмеялись, муж поехал отвозить нашего конспиратора домой и кормить живность. Малому уже пять лет, и с котом они неразлучны.
Автор: Светлана Гарцианова — штатный редактор журнала divno.info