Конечно, я не была весенней порхающей бабочкой во время беременности, но и колобочком на палочках — ножках меня сложно было назвать. Работа по дому давалась без труда, а во время прогулок усталости не чувствовалось.
Мне хотелось идти рожать с мужем, но по стечению обстоятельств, его командировка затянулась почти на три месяца. И да, мой муж не знаком с подвешенным состоянием, когда жена хочет мороженное вприкуску с селедкой и фрешем из ананаса.
Видимо, мой организм решил меня пожалеть и, в отсутствие мужа, хотелки распространялись только на разновидности конфет и разнообразие вкусов жвачек.
Командировка наконец-то закончилась и муж был дома на сроке моей беременности 38 недель и 5 дней.
Встретила я его вкусным ужином и… любовью. Разумеется, и я и он истосковались друг по другу за эти месяцы, а срок, в принципе, уже не накладывал запретов на мужетерапию для стимуляции естественных родов.
Довольные мы легли спать, предварительно обсудив планы на день грядущий, а именно, нужно было ехать выбирать кроватку малышу, все остальное было готово.
Проснувшись в 8 утра, я поняла, что что-то не так. Лежать мне было неприятно, в спину будто кол вогнали, а внизу живота была опоясывающая боль. Мужетерапия сработала…
Я разбудила мужа и сказала, что сегодня рожу. Проблема была в том, что он не мог везти меня в роддом: необходимость сдать отчет после командировки на следующий день никуда не делась, в противном случае, его могли оставить без зарплаты.
Я позвонила своим родителям, помылась в душе и мы поехали в роддом.
Мама пошла рожать со мной
Я невероятно счастлива, что не была одна во время схваток. Она пыталась что-то говорить мне, но ее слова только злили меня, потому что они не помогали, а боль только усиливалась.
Я почувствовала нестерпимое желание посетить туалет и сказала маме, чтобы она проводила меня к нему. Мама поняла, что это не позыв, а потуги и убежала за врачом. Боюсь представить, что бы было, если бы я была одна и отправилась в туалет.
Родила я быстро, больно и с разрывами. Ребенок родился с весом 2480 г. Его приложили к груди и унесли. Я лежала после родов и тряслась.
Тело мне не подчинялось, меня морозило, а потом пришла медсестра и сказала, чтобы я готовилась, что ребенок слабый и они не знают, что с ним может быть дальше.
Не думаю, что как-то можно описать мое состояние после ее слов. Я начала метаться по кровати и кричать, чтобы принесли моего сына. Мама позвонила врачу и попросила подойти к нам опять.
Когда врач пришла к нам и услышала, что сказала медсестра, то отругала её, сказала — премии лишит за такие слова роженице. Мне же сказала, что ребенок здоров, крепкий, немного желтенький, просто греется под лампой в детском отделении. В роддоме, действительно, было холодно.
Я счастлива, что все обошлось и мой трехлетний сын теперь с нами. А что это была за медсестра, я не знаю. Не видела ее ни до, ни после. И слава Богу…
Автор: Светлана Гарцианова — штатный редактор журнала divno.info