В мою исключительно сухопутную семью неожиданно пришло небо. Я вышла замуж за летчика!
Конечно, я умирала от любопытства, мечтала посмотреть, как в самолете все устроено. Муж был непреклонен. Нельзя и неженское дело – его стандартные ответы.
Так продолжалось до тех пор, пока ему не предложили новое место. Находилось оно далеко, а я в положении. Решили лететь самолетом (мало ли что случится в поезде за долгую дорогу).
Наконец я оказалась внутри самолета! Ощущение, что попала в храм. Стюардесса в красивой форме предложила мне одеяло, несколько раз подходила и интересовалась самочувствием.
Первые два часа я провела в эйфории: изучала интерьер самолета, ела и пила все предлагаемые напитки.
Само собой содержимое желудка запросилось наружу, но на борту конечно был очень красивый и чистый туалет.
Я присела по-маленькому, потом мне захотелось по-большому. Я слегка потужилась и… в этот момент пришло осознание, что роды-то начались! Схватка перекрутила меня так, что не разогнуться!
Еле успела сделать все свои туалетные «дела»…. От испуга, что ребенок может «улететь» в воздух через слив унитаза, я завопила не своим голосом.
Хорошо, что муж к этому моменту начал разыскивать меня и подошел к туалету. Он не растерялся. И ещё — оказывается, во время обучения будущим пилотам и стюардессам рассказывают о всяких неожиданностях, в том числе и о родах.
Буквально через минуту, после того, как я «осчастливила» его известием, в салоне прозвучала просьба о помощи.
— Моя жена рожает! — закричал муж на весь салон, неся меня на руках из туалета.
К счастью, среди пассажиров нашлись две девочки с медицинским образованием, а в салоне были свободные места.
Меня устроили в хвосте самолета и даже сделали импровизированную занавеску. Муж был на подхвате у девчонок: носил воду, брал салфетки и полотенца у стюардессы. И конечно — успокаивал меня, как мог.
Роды были стремительными, я старалась изо всех сил, кричать было стыдно (пассажиры испугаются), я терпела и только стонала. Схватка за схваткой, невыносимая боль и… чувствую, пошла головка!
Моя доча не вышла, а просто «выстрелила из меня», прямо на руки принимающей роды стюардессы. Когда мы приземлились, моей дочери уже даже обрезали пуповину. Вполне профессионально, кстати. И отсосали слизь из носика моей девочки обычным шприцом без иглы.
Посадка. У трапа уже стояла карета скорой помощи, а в больнице нас ждала отдельная палата (муж позаботился).
Рождение в самолете я восприняла как знак судьбы и предназначение. На мой взгляд, и имя моей дочечки должно отражать именно это.
Не слушая ничьих советов и возражений, я назвала малышку Аэлита. Ведь оно означает «воздушная». Необычное имя… муж сначала был против, потом согласился со мной.
Автор: Светлана Гарцианова — штатный редактор журнала divno.info