Моя вторая дочка была запланирована только мной. С мужем мы тогда часто ругались, и, наверно, если бы не она, мы бы уже давно развелись. Старшей Лизе на тот момент было 2 года и 3 месяца. Мой муж очень хотел мальчика, а когда узнал, что вторая тоже девочка, был разочарован и даже не скрывал этого. Расстроился…
Бабушки тоже не особенно радовались, хотя сейчас и не признаются в этом. Свекровь даже сказала, «ну думайте, а то денег нет». Ну нет, а когда они есть? Всегда же на что-то да не хватает. Лиза недавно пошла в детский сад, болела всем, чем только можно. Естественно, и я с ней, и сестренка ее маленькая в моем пузе — тоже. Закончилось это многоводием на 33 неделе, а В 35 недель положили нас на сохранение и с угрозой преждевременных родов.
Лежу в роддоме, мне назначили гинепрал, процесс остановился. Зато десять дней меня лечили от непонятно откуда взявшегося пиелонефрита, что же просто так лежать, надо же с уколами, так интересней. Сохранялись мы весело. Был смешной случай, когда лечащий врач зашел к девочкам на сохранении, и начал шутить. Одна так смеялась, что отошли воды, но все закончилось хорошо. В первый же день я долго не могла понять, почему откуда-то явственно слышен мужской голос. Наступила ночь, а голос все еще раздавался. Тогда я подумала, что там платная палата и кто-то лежит с мужем. Было очень обидно, что к кому-то тут пускают мужей, а ко мне — нет.
Все выяснилось утром, оказалось, что там лежит девушка с голосом, похожим на мужской, она тяжелой атлетикой занималась. И «ворковала» своим баритоном по телефону допоздна. Лизку (мою первую дочечку) мы рожали вместе с мужем, и я хотела опять с ним, уже и деньги были накоплены. Но муж заболел простудой, и так и не попал к нам. Хотя возможно и к лучшему, все длилось всего 4 часа, он бы мешал. А может… просто прикинулся, что заболел, — рожать вместе была моя идея, он не хотел. Гинепрал отменили, дочка приготовилась к выходу. В 12 часов меня осмотрели на кресле и отправили в родильное отделение.
Я чувствовала себя прямо ветераном, особенно по сравнению с теми, кто ждал первого, я — то — уже второго. Меня и девочки все в палате спрашивали, что да как. Поэтому решила ни в коем случае не орать, пошла рожать, смеясь. В 14-30 прокололи пузырь, стало, конечно, не до смеха. Даже не было времени походить и посидеть на мячике, как в первый раз. В 16-00 родилась моя Наташка, до сих пор помню момент когда она из меня выскользнула. А наш папа смирился, конечно, надеюсь — вторую дочку будет любить также, как нашу Лизоньку. Но всё же мне было очень неприятно такое отношение мужа. Хотел сына? Но нельзя же заказать пол ребёнка…
Автор: Светлана Гарцианова — штатный редактор журнала divno.info